среда, 6 января 2010 г.

Личные планы

Я наконец-то сфотографировала часть своих запасов и готова про них написать. Запасов меньше, чем месяц назад - часть я раздарила. Но я уже планирую новые покупки :)

1. Шерстяная пряжа секционного крашения. Хочу связать из нее традиционное полосатое пончо. Или пончо с застежкой и капюшоном. Основной тон будет желтый, спицы №4,5, состав шерсть 70%, акрил 30%, коричневая и зеленая - Veronica, Китай, 100 м/50 гр, желтая - Duode, Китай, 190 м/100 гр. Несмотря на разницу в толщине, сочетается пряжа отлично.



















2. Мерсеризированный хлопок. Планирую связать из него длинный жилет на молнии с карманами-"кенгуру" и капюшоном, рисунок "перышки", двусторонний. Спицы примерно №4.
Зеленая пряжа - "Камелия", мерсеризированный хлопок 100% от Прядильно-ниточного комбината им. Кирова, СПб; желтая - "Жемчужина" от Семеновской фабрики, хлопок 90%, вискоза 10%, 189 м/100 гр.


3. Шерстяная пряжа фантазийного крашения.
Думаю, из нее выйдет замечательный кардиган. Тоже с капюшоном :)
Пряжа очень интересной окраски - переход из персикового в малиновый через оливковый, широкими полосами. Спицы №7-7,5, пряжа очень объемная. Зато вязаться будет быстро.
Пряжа Monica, Китай, шерсть 85%, акрил 15%, 88м/50 гр.


4. Снова пряжа фэнтезийного крашения.
Из этой я хочу связать еще одно пончо, уже другого фасона.
У этой пряжи переход из синего в красный через горчичный. Спицы №7-7,5, пряжа очень объемная. Зато вязаться будет быстро.
Пряжа Monica, Китай, шерсть 85%, акрил 15%, 88м/50 гр.


5. Микрофибра секционного крашения.
Очень жизнеяростный цвет. И очень-очень мягкая пряжа. Хочу связать из нее пуловер с глубоким круглым вырезом и широкими рукавами на узкой манжете. Спицы №3,5, узор пока не придумала.
Пряжа - микрофибра 100%, 152 м/50 гр.



6. А вот у этой пряжи цвет мягкий и спокойный. Из этой я думала связать себе платье или сарафан, но надо будет докупать - я подарила часть запасов.
Спицы №3,5, узор пока не придумала.
Пряжа - микрофибра 100%, 152 м/50 гр.

2 комментария:

  1. О-о-о, какая красота:) Мой хомяк в обмороке от твоих запасов. Пряжа 1,3,6 - очень понравилась. Желаю скорейшего осуществления планов:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    Но сначала - заказы, заказы, новогодние долги...

    ОтветитьУдалить