понедельник, 4 января 2010 г.

Вязаные наряды на чибиХанну

Гетры и митенки.
Гетры: спицы №1,25, пряжа чистошерстяная, происхождение мне неизвестно.
Митенки: спицы №1,5, пряжа та же, что и у гетров, в два сложения.



Платье с американской проймой.
Спицы №3, пряжа "Каролина" Семеновской фабрики, акрил 100%, 427 м/100 гр. Застежка-крючок, подол обвязан крючком, дизайн модели мой.


Платье с воланом и палантин.
Спицы №2, пряжа "Нежность" Семеновской фабрики, хлопок 47%, вискоза 53%, 400м/100 гр, расход пряжи около 70 гр. Платье на молнии, корсаж укреплен спандексом, дизайн модели мой.


Красно-белое пончо, в котором чибиХанна любезно согласилась позировать. Пончо отложено для Мию.
Спицы №3,5, пряжа Microfibre print, серия Magic, Германия; микрофибра 100%, 152 м/50 гр, отделка пряжей "Травушка" Семеновской фабрики, обвязка крючком. Дизайн модели мой.


Модель - Iplehouse Iris чибиХанна, рост 59 см.
Мне нравится вязать на кукол :knit:

Комментариев нет:

Отправить комментарий