воскресенье, 24 января 2010 г.

Свитер-реглан

Вчера начала вязать свитер с рукавом реглан. Это вторая моя попытка вязать реглан, первая была пару лет назад. Связала я свитер удачно, но после стирки он очень сильно сел - с 48-го размера до 40-го.
Сейчас вяжу свитер в подарок. Лицевая гладь, сиреневая пряжа Vita Brilliant, 100 гр/ 380 м, 45% шерсть, 55% акрил. Вяжу в две нитки. Резинки воротника, рукавов и манжетов - серые, декоративная резинка вдоль регланного шва - тоже. Спицы №4,5.


Поскольку, в отличие от первой попытки, у человека, для которого я вяжу, фигура нестандартная, а строить выкройку реглана я пока не умею, выкройку сделал Лис.
Сегодня закончила вязать спинку. Посмотрим, что получится дальше. Пока мне нравится и скорость, и, в целом, результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий