среда, 13 января 2010 г.

Митенки

Связала пару длинных митенок из желтой микрофибры. Не понравилось совершенно. Сделала, как было заказано, на прямых спицах со швом. Ужас что получилось. И размер слишком большой, образец не совпадает с готовой вещью, и шов дурацкий...
Решила попробовать связать на кольцевых. Не желтые, а розовые - пряжа разная, а рисунок и размер один. Получилось просто восхитительно. Меряла на себя, правда - у заказчика объемы поменьше, но в целом она крупнее, так что раз на раз. Мне очень понравилось.
Заодно записала в молескин, который Лис подарил мне специально для записей по вязанию, подробное описание.
Но начала вязать вторую митенку из пары - и набрала почему-то не 75, а 80 петель. Пришлось распустить уже на треть связанную :( и так обидно - если набирать 80 петель, то рисунок секционного крашения становится идеально виден - красно-оранжево-розовые спиральные не смешивающиеся полосы. На 75 рисунок разрушается :( Но 80 - слишком много для этого размера, а спиц 2,5 у меня нет. Обидно до слез. Такой красивый рисунок. На пряже секционного крашения редко получается найти то соотношение размера спиц, количества петель и т.п., чтобы он стал виден.

UPD. Эта пряжа надо мной издевается! 75 петель - и узор, чуть менее ровный, есть! А на первой митенке, где те же 75 петель - нету!!! Причем я же себя знаю - я буду перевязывать первую, пока и на ней не появится узора!

Комментариев нет:

Отправить комментарий