пятница, 20 августа 2010 г.

Планов громадье

Вязальных планов у меня опять громадье. Для начала, у меня лежит четыре комплекта пряжи под будущие заказы (один лежит уже два года, что ли), но нет мерок и заказчики не торопятся. Для продолжения, у меня сейчас три начатых вещи. Дальше, я подписалась на небольшое, но сложное платье на БЖД, собираюсь связать Аоно свитер и в перспективе маячат чудные гетры и митенки к полосатому платью, к которым есть пряжа, но нет части мерок. Плюс к тому практически начался сезон вязания на кукол - в весеннем сезоне я связала кабы не пятнадцать одежек. О том, что у меня лежит четыре комплекта роскошной микрофибры, комплект шерсти и комплект хлопка, чтобы вязать на меня саму, я уже и не говорю. Как и о том, что хочу навязать носков и гольфов на осень-зиму.
Тут, конечно, главное - расставить приоритеты. Сначала Ника и Алекс, потом гетры и митенки к платью и чибиХанна, дальше приоритеты расставляются в зависимости от активности заказчиков, но я сама, как водится, на последнем месте. Не в последнюю очередь потому, что вязать тройкой вещь пятьдесят четвертого размера - удовольствие не на одну неделю. 
Зато скучать не придется, потому что вязать я все-таки люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий